WWW.AVTOAKPP-CVT.RU  РЕМОНТ ВАРИАТОРА VT25-E/VT20-E.  SATURN VUE.      
 

 





 

 

 

                                                          ПОЛЕЗНАЯ  ИНФОРМАЦИЯ                                                                             

 

          Автомобиль при трогании и движении дергается, слышен металлический звон внутри вариатора.

 

 

   Это первый признак износа поршня переднего хода. Поршень теряет эластичность резины (дубеет) и начинает

 

пропускать по окружности. Давление периодически падает, открывается шариковый перепускной клапан на

 

поршне, фрикционы начинают буксовать из-за отсутствия прижима. При езде авто начинает дергаться,

 

особенно после прогрева масла.

 

   Фрикционы переднего хода со временем сгорают, уменьшается их толщина. Зазоры между фрикционами

 

увеличиваются. Зубья фрикционов в посадочных местах, (с внешними и внутренними зубьями) начинают

 

звенеть. Отсюда вот такой характерный звон.

 

   Масло под давлением прорывается по окружности поршня и попадая на металлические детали вызывает звон,

 

иногда гул.

 

   Если подключить сканер, он покажет неисправность датчика давления. Хотя сам датчик исправен, но из-за

 

колебаний давления (сброса давления через поршень) в память записывается  ошибка неисправности датчика

 

давления.

  

  

 

 

 

 

Copyright © Ремонт вариатора VT25-E/VT20-E, 2010-2015. All Rights Reserved