![]() |
||
|
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Автомобиль при трогании и движении дергается, слышен металлический звон внутри вариатора.
Это первый признак износа поршня переднего хода. Поршень теряет эластичность резины (дубеет) и начинает
пропускать по окружности. Давление периодически падает, открывается шариковый перепускной клапан на
поршне, фрикционы начинают буксовать из-за отсутствия прижима. При езде авто начинает дергаться,
особенно после прогрева масла.
Фрикционы переднего хода со временем сгорают, уменьшается их толщина. Зазоры между фрикционами
увеличиваются. Зубья фрикционов в посадочных местах, (с внешними и внутренними зубьями) начинают
звенеть. Отсюда вот такой характерный звон.
Масло под давлением прорывается по окружности поршня и попадая на металлические детали вызывает звон,
иногда гул.
Если подключить сканер, он покажет неисправность датчика давления. Хотя сам датчик исправен, но из-за
колебаний давления (сброса давления через поршень) в память записывается ошибка неисправности датчика
давления.
|
|
Copyright © Ремонт вариатора VT25-E/VT20-E, 2010-2015. All Rights Reserved |