WWW.AVTOAKPP-CVT.RU  РЕМОНТ ВАРИАТОРА VT25-E/VT20-E.  SATURN VUE.      
 

 





 

 

 

                                                          ПОЛЕЗНАЯ  ИНФОРМАЦИЯ

 

  

                             Немного о системах диагностических кодов неисправностей DTC.

 

 

   К середине 80-х годов прошлого столетия появились первые микропроцессоры в блоках электронного управ-

 

ления (БЭУ) автоматических трансмиссий АКПП. Для диагностики системы управления автопроизводитель

 

снабжал ее собственной системой диагностики.

 

   Для получения информации о неисправностях в управлении автоматических трансмиссий были разработаны

 

системы диагностических кодов неисправности DTC (Diagnostic Trouble Codes), у каждого производителя-своя.

 

   С развитием автоэлектроники возникла потребность в стандартизации кодов. С 1980 года в США ввели стан-

 

дарт кодирования OBD-1, для всех американских производителей автомобилей.

 

   В 1995 году договорились, что все вновь выпускаемые автомобили должны соответсвовать международному

 

стандарту кодирования неисправностей OBD-2, соответствующему формату SAE.

 

   Теперь с введением стандарта OBD-2 описание неисправностей стандартизировано. Во многих случаях для

 

считывания кодов неисправностей современных автомобилей недостаточно примитивного вольтметра, кон-

 

трольной лампочки и канцелярской скрепки. Сейчас уже требуются специальные внешние приборы - сканеры.

 

   Расшифровка обозначений по позициям в коде:

 

 

                                                                                                    1и2 -код производителя

                                                                                                    0-общий для OBD-2 код 

                                                                                                     |

                                                                                                     |

 

 

                       DTC  CODE:    P  0  7   1 2                                                                                                             |                |        |       |                                                                                            1               3       4      5

   Первая позиция: P-код работы двигателя или АКПП,

B-код работы подушек безопасности и т.д., того что находится в кузове автомобиля,

C-код работы ходовой части (шасси),

U-код взаимодействия между блоками управления (TCM и ECM).

   Третья позиция - типы неисправностей:

 1и2 - топливная система или подача воздуха,

 3 - система зажигания,

 4 - вспомогательный контроль,

 5 - управление холостыми оборотами,

 6 - блок электронного управления или его цепи,

 7 - трансмиссия, АКПП,

 8 - силовой агрегат без компьютерного управления.

   Четвертая и пятая позиция - порядковый номер ошибки.

В данном примере (P0712) - низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости.

 

 

 

Copyright © Ремонт вариатора VT25-E/VT20-E, 2010-2015. All Rights Reserved