WWW.AVTOAKPP-CVT.RU  РЕМОНТ ВАРИАТОРА VT25-E/VT20-E.  SATURN VUE.      
 

 





 

                                                            СНЯТИЕ ВАРИАТОРА             

     Теперь автомобиль можно поставить на опоры, площадки сразу за передними колесами. Снимаем колеса, откручиваем ступичные гайки, под крыльями снимаем нижние кожухи.

     Спускаемся в яму: снимаем с подрамника кронштейн поперечной устойчивости и рулевую рейку, под-

вязываем их к выхлопной трубе. С вариатора откручиваем болты передней и задней подушек вариатора,

они остаются на подрамнике. Если шаровые опоры закреплены на рычагах болтами их снимаем. Рычаги

тоже остаются на подрамнике.

     Пропускаем бельевую веревку под радиатором и крепим его к  "телевизору". Откручиваем один болт

крепления шлангов масляного радиатора и вынимаем из вариатора.

     Снимаем стартер с двигателя для доступа к трем болтам крепления гидротрансформатора к маховику. Стартер также подвязываем к двигателю. Проварачивая маховик  двигателя откручиваем три болта

крепления гидротрансформатора к маховику, на самом деле к переходной пластине.

     Вынимаем левый и правый привод (ШРУСы). Откручиваем четыре болта крепления подрамника и акку-ратно убираем в сторону.

     Откручиваем болты крепления вариатора к двигателю, оставляя один болт на верху и один внизу.

     На правую и левую чашки опоры подвески через кусок доски и резины положим лом. На лом с помо-

щью цепи и двух карабинов за "ушки" подвешиваем двигатель. Лом привяжите к перегородке салона бельевой веревкой от случайных вибраций.

     На металлическую бочку положим доску, на нее подкатный домкрат и через кусок металлической трубы

подпираем двигатель. Поднимаем двигатель на небольшую высоту, чтобы нам снять оставшиеся болты

крепления вариатора на подушке.

     Нам очень пригодится свежая широкая половая доска толщиной 60 мм, длиной 1,6 - 1,8 м. Мы положим доску поперек ямы при наклоне двигателя с вариатором и отделим вариатор на нее.

     Чтобы окончательно снять вариатор, давайте закрепим кронштейн ящика АКБ к лонжерону на один болт. На него встанет человек при снятии вариатора и  будет держать его с помощью буксировочных лент.

     После снятия вариатора с левой подушки, медленно опускаем двигатель с вариатором и следим за

длиной цепи. Опускаем до касания корпуса вариатора половой доски и откручиваем, оставшиеся два

болта крепления вариатора к двигателю и с помощью монтажки отделяем вариатор.

     После этого двигатель поднимаем до горизонтального положения и натягиваем цепь.

     Затем вариатор на секунду приподнимаем с половой доски, положим ее на край бочки и край ямы, делаем наклонную плоскость по которой вытаскиваем вариатор из ямы. Обязательно гидротрансформатор должен находится в верхней части, иначе он может выскочить из вариатора вам  на ноги, или повредите сам ГТ.

     На нижнем снимке вариатор.

 

 

     1 - гидротрансформатор,

     2 - три точки крепления ГТ к маховику двигателя,

     3 - датчик положения выбора диапазона,

     4 - крышка блока соленоидов вариатора.

 

    

   На снимке:  

   На правую и левую чашки опоры подвески через кусок доски и резины положим лом. На лом с помо-

щью цепи и двух карабинов за "ушки" подвешиваем двигатель.

   Во избежания глупых случайностей лом закрепите бельевой веревкой к перегородке салона.

 

 

   Ниже запчасти на Saturn Vue можно найти здесь.

 

 

 

 

   Ниже автозапчасти с другого сайта здесь.

 

 

 

 

 

 

 

Copyright © Ремонт вариатора VT25-E/VT20-E, 2010-2013. All Rights Reserved