![]() |
||
|
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
На этой странице приведена электрическая схема вариатора VT25-E. Эти страницы были в формате pdf, конвертировал в jpg. Если будут плохо читаться, придется вам конвертировать обратно.
После ремонта, вовремя сборки, старайтесь обеспечить надежный электрический контакт по силовым цепям, чтобы не было искрений. При использовании для запуска двигателя аккумулятор другого автомобиля (или ваш АКБ) необходимо избежать искрений в зажимах стартерных проводов. Этим можно вывести из строя электронные блоки ТСМ и ЕСМ. Видимо у этих блоков низкая помехозащищенность. Если блоки совсем не откажут, то эти искрения (помехи) записываются как коды неисправности в память блоков ТСМ и ЕСМ. С последующим загоранием соответствующих индикаторов на панели приборов "SERVICE ENGINE SOON" - неисправен двигатель и "REDUCED POWER" - неисправен вариатор. После загорания индикатора "REDUCED POWER" (проверено лично) исправный вариатор встает в ава- рийный режим. Обороты двигателя около 3000 об/мин, скорость 20-30 км/ч. Снятие клеммы АКБ на 5-10 минут помогает выключить в ТСМ аварийный режим вариатора. Индикатор "REDUCED POWER" гаснет. После этого автомобиль едет нормально. А индикатор "SERVICE ENGINE SOON" через какое-то время гаснет сам после нескольких вкл. и выкл. замка зажигания. Если есть возможность эту ошибку можно скинуть сканером.
Приведена также электрическая схема двигателя 2,2л
Ниже по скриншоту можно найти запчасть здесь.
Ниже по скриншоту на другом сайте находим запчасть здесь.
|
|
Copyright © Ремонт вариатора VT25-E/VT20-E, 2010-2013. All Rights Reserved |