![]() |
||
|
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
Масляный фильтр предназначен для предотвращения попадания частиц и загрязняющих примесей в си- стему управления вариатора, где они могут способствовать интенсивному износу уплотнителей ведущего и ведомого валов, заеданию плунжеров (клапанов) в блоке клапанов и соленоидов. При заклинивании клапанов может произойти неправильное распределение потоков масла, что может привести к обрыву металлического ремня. Или неправильное выполнение команды с рычага селектора. Фильтр расположен внутри картера вариатора под приводом масляного насоса. Он установлен так, чтобы всегда был погружен в масло.
Какое заливать масло в вариатор, каждый решает сам. По своему карману, по доступности. Можно заливать "родное" Dex - CVT с присадками, Honda CVT или Nissan NS - 2.
Уровень масла проверяем следующим образом. Заводим двигатель, рычаг в положении "P", потом из по- ложения "P" в "R" на 10 сек, далее из положения "R" в "D" на 10 сек и потом из положения "D" в "P". При работающим двигателе откручиваем шестигранником пробку во втулке, должно слиться масла: - 0,47 л при температуре масла 20 град (летом при холодном двигателе), - 0,7 л при 40 град (происходит расширение масла), - 0,95 л при 60 град, - 1,2 л при 80 град.
После капитального ремонта вариатора можно смело заливать 8 л масла и потом корректировать при ра- ботающем двигателе. А при очередном обслуживании около 6,5 л.
На снимке: 1 - масляный фильтр, 2 - втулка для контроля уровня и слива масла в вариаторе, в ней есть пробочка с шестигранником. 3 - примерный уровень масла, 4 - промежуточная шестерня, 5 - ведомая шестерня главной передачи с дифференциалом.
Ниже по скриншоту запчасть можно найти здесь.
Ниже запчасть смотрим на другом сайте здесь.
|
|
Copyright © Ремонт вариатора VT25-E/VT20-E, 2010-2013. All Rights Reserved |