![]() |
||
|
МАСЛЯНЫЙ НАСОС
Привод масляного насоса осуществляется непосредственно от ступицы ГТ с помощью цепной передачи. Ведущая звездочка привода насоса надета на лыски (фаски) ступицы ГТ и вращается с частотой вращения коленчатого вала двигателя.
СОВЕТ: ПРИ РАЗБОРКЕ ДО ТАКОГО СОСТОЯНИЯ (КАК НА НИЖНЕМ СНИМКЕ), ПРОИЗВЕДИТЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ СНЯТИЕ И УСТАНОВКУ ГТ С ВЕДУЩЕЙ ЗВЕЗДОЧКИ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ МЕХА-НИЗМ СТЫКОВКИ. ПОСКОЛЬКУ ГТ И ЕГО САЛЬНИК ЗАГОРАЖИВАЮТ ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО ПРИ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ СБОРКЕ.
На валу насоса установлена ведомая звездочка. Здесь применен насос лопастного типа, состоящий из ротора, лопаток и корпуса. Ротор имеет радиальные прорези, куда устанавливаются лопатки насоса. При вращении ротора лопатки могут свободно скользить в его прорезях. При вращении ротора масло из всасы- вающей магистрали двигается по кругу по направлению к нагнетающей магистрали. Ось вращения ротора и ось цилиндра корпуса разнесены для изменения производительности насоса. Размер насосной камеры при вращении ротора снижается по мере приближения к нагнетающей магистрали, выдавливая масло. На корпусе насоса установлен предохранительный клапан от чрезмерно высокого давления. В случае, когда давление превысит более 60 атм., сила давления, действующая на клапан, сжимает его пружину, и клапан открывается сливая масло в поддон.
На снимке: привод масляного насоса. Внизу масляный фильтр.
На снимке: привод масляного насоса в разобранном виде.
На снимке: масляный насос. 1 - корпус масляного насоса, 2 - вал масляного насоса, 3 - предохранительный клапан.
На снимке: посадочное место масляного насоса. 1 - посадочное место насоса, 2 - втулка (пробка) для слива масла и контроля уровня масла в вариаторе.
Ниже по скриншоту можно найти запчасть здесь.
Ниже можно посмотреть запчасть на другом сайте здесь.
|
|
Copyright © Ремонт вариатора VT25-E/VT20-E, 2010-2013. All Rights Reserved |