WWW.AVTOAKPP-CVT.RU  РЕМОНТ ВАРИАТОРА VT25-E/VT20-E.  SATURN VUE.      
 

 





 

                                                    БЛОК СОЛЕНОИДОВ 

 

   Электронный блок ТСМ (компьютер) получает информацию от датчиков, измеряющих различные параме-

тры состояния как вариатора, так и всего автомобиля в целом на любых скоростях и при любых оборотах двигателя. Анализ этих данных позволяет ТСМ определить наиболее оптимальное для данного момента времени давление в основной магистрали "LINE 1"и вычислить необходимое в данный момент соотношение конусов ведущего и ведомого валов вариатора.  Смотреть страницу - гидравлическая схема.

 

   Соленоид "LINE PRESSURE CONTROL SOLENOID VALVE" (1) регулирует давление в основной маги-страли"LINE 1", к нему подводится давление непосредственно от клапана - регулятора давления "LINE 1  PRESSURE REG". Для управления этим соленоидом ТСМ непрерывно посылает сигналы ШИМ (широтно- импульсная модуляция) с частотой 32 Гц. Длительность каждого сигнала зависит от параметров движения автомобиля и параметров вариатора. При этом шариковый клапан соленоида постоянно находится в циклическом режиме "Вкл" - "Выкл". Такой способ регулирования давления позволяет точно формировать давление в системе управления в зависимости от параметров движения автомобиля. 

   В торце корпуса соленоида есть винт (2) с внутренним шестигранником для подрегулирования давления в

основной магистрали. При вращении винта по часовой стрелке давление повышается, против часовой уменьшается.

   Этот соленоид управляет также клапаном "LINE 2 PRESSURE REG", регулирующий давление в "LINE 2".

   С помощью этого соленоида организуется аварийный режим работы вариатора. Шариковый клапан соле-ноида постоянно открыт - работает на слив, клапан "LINE 1   PRESSURE  REG" принимает правое положение. Давление масляного насоса идет в канал "BYPASS" (в обходной канал). При этом загорается индикатор "REDUCED POWER" на панели приборов.

    

   На блоке соленоидов установлен датчик давления "PRESSURE SENSOR".

 

   Шаговый двигатель "RATIO  CONTROL  MOTOR"(3) вместе с управляющим клапаном "VARIABLE  RATIO  CONTROL" (5), изменяют давление в соответствующих полостях ведущего и ведомого шкивов, позволяют управлять положением подвижных конусов по отношению к неподвижным конусам и, следовательно, изменять передаточное отношение вариатора. Управление подвижными конусами осуществляется синхронно, т.е. насколько один из подвижных конусов отодвинулся от своего неподвижного конуса, настолько же второй подвижный конус должен приблизиться к своему неподвижному конусу.

   Шаговый двигатель, управляющий клапан и подвижный конус ведущего вала механически связаны между собой для управления распределением давления между шкивами ведущего и ведомого валов.

   Давление с главной магистрали идет прямо в управляющий клапан и в управляющие полости подвижного конуса ведомого вала.

   Управляющий клапан (или клапан коэффициента передачи) работает в трех режимах:

   - наполнение маслом управляющих полостей подвижных конусов ведущего и ведомого валов,

   - фиксации давления,

   - слив масла, стравливание давления. 

Эти режимы определяют конечное положение подвижных конусов ведущего и ведомого валов и добиваются заданного коэффициента передачи.

 

   Соленоид "NEUTRAL  IDLE/TCC  ON-OFF  SOLENOID  VALVE" (6) управляет клапаном "TCC  CONTROL

VALVE", этот клапан при включенном соленоиде (режим ON) заполняет ГТ маслом до блокировки муфты

при определенной скорости. А при выключенном соленоиде (режим OFF) клапан разблокирует муфту подавая масло в переднею часть муфты и кожухом ГТ. Как видно из названия - соленоид холостого хода и нейтрали. Нажали на "газ" он в режиме ON, отпустили "газ" он в режиме OFF.

 

   Соленоид "NEUTRAL  IDLE/TCC  CLUTCH  CONTROL  SOLENOID  VALVE" (7) управляет клапаном "TCC

REGULATOR", клапан привода и управления давлением ГТ. Включается при нажатой педали "газа".

 

 

 

   На снимке: блок соленоидов.

 

 

  

   На снимке: блок соленоидов и блок клапанов.

   1 - соленоид "LINE  PRESSURE  CONTROL  SOLENOID  VALVE",

   2 - винт для регулировки давления в основной магистрали,

   3 - шаговый двигатель "RATIO  CONTROL  MOTOR",

   4 - рычаг, соединяющий шаговый двигатель с подвижным конусом ведущего вала,

   5 - клапан "VARIABLE RATIO CONTROL",

   6 - соленоид "NEUTRAL  IDLE/TCC  ON - OFF  SOLENOID  VALVE",

   7 - соленоид "NEUTRAL  IDLE/TCC  CLUTCH  CONTROL  SOLENOID  VALVE",

   8 - блок соленоидов,

   9 - блок клапанов,

  10 - пробки с уплотнителями, фиксирующие клапана,

  11 - прокладка между блоками соленоидов и клапанов.            

 

 

  Ниже по скриншоту запчасть посмотрите здесь.

 

 

 

 

   На другом сайте запчасть смотрите здесь.

 

 

 

 

 

Copyright © Ремонт вариатора VT25-E/VT20-E, 2010-2013. All Rights Reserved