![]() |
||
|
ЗАМЕНА РЕМНЯ
Здесь показаны операции при необходимости замены только металлического ремня. Эти же операции повторяются при разборке вариаторного узла: при замене уплотнителей ведущего вала, проверке пазов и шариков ведущего и ведомого валов.
Металлический ремень собран из множества стальных звеньев со специальными вырезами с боку, плотно закрепленными между собой при помощи многослойной стальной ленты. Ремень является толкающим, а не тянущим. Это значит, что шкив ведущего вала вариатора толкает шкив ведомого вала при помощи металлического ремня. Конструкция ремня предполагает, что сталь не может быть сжата, т.е. ремень не может износиться (растянуться) с течением времени. Поскольку звенья ремня очень плотно связаны между собой, он работает как единое целое и передает крутящий момент от шкива ведущего вала к шкиву ведомого вала.
На снимке: вариаторный узел.
На снимке: ведомый вал отводим в сторону.
На снимке: ведомый вал отводим в сторону и вынимаем его. Металлический ремень снимаем с ведущего вала.
На снимке: "клин" из резинки и деревяшки, чтобы развести конуса на ведомом вале при сборке.
На снимке: "клин" между конусами ведомого вала.
Ниже посмотрите металлические ремни здесь.
На другом сайте смотреть здесь.
|
|
Copyright © Ремонт вариатора VT25-E/VT20-E, 2010-2013. All Rights Reserved |