WWW.AVTOAKPP-CVT.RU  РЕМОНТ ВАРИАТОРА VT25-E/VT20-E.  SATURN VUE.      
 

 





 

                                                               РАЗБОРКА  

 

   Перед снятием вариаторного узла обязательно поставьте переключатель датчика положения в нейтраль

или любое другое положение кроме "P". Для того, чтобы парковочный упор вышел из парковочной шестерни. Если этого не сделать, то при извлечении вариаторного узла парковочный упор упрется в ведущую шестерню ведомого вала. Диаметр парковочной шестерни меньше диаметра ведущей шестерни. Узел должен извлекаться свободно, вы должны почувствовать только его вес.

   Я считаю, что блок соленоидов у нас уже снят.

 

 

                                    На снимке положение вариатора до разборки:

   1 - вариаторный узел,

   2 - крышка ведущего вала,

   3 - крышка ведомого вала.

 

 

                                                          На снимке вариаторный узел:

   1 - планетарный механизм,

   2 - ведущий вал, подвижный и неподвижный конуса,

   3 - кронштейн рычага датчика "RATIO CONTROL MOTOR",

   4 - ведомый вал, подвижный и неподвижный конуса,

   5 - парковочная шестерня,

   6 - ведущая шестерня ведоиого вала,

   7 - металлический ремень,

   8 - пластиковые хомуты, одеть по две штуки с каждой стороны ремня.

 

 

                                  На снимке вариатор после извлечения вариаторного узла:

   1 - подшипник ведомого вала,

   2 - шестерня промежуточного вала,

   3 - муфта заднего хода (фрикционы).

 

 

 

   На снимке: снятие ведомого вала, для этого снимаем крышку ведомого вала. Потом освобождаем креп-

ление подшипника и выталкиваем его. Отводим ведомый вал в сторону, металлический ремень ослаб, вал

можно снять.

   Аналогично снимаем крышку ведущего вала, освобождаем крепление подшипника и вынимаем ведущий

вал.

   На металлический ремень одеваем четыре хомута, для того чтобы не рассыпались звенья. Стальные

многослойные ленты одеты сбоку металлических звеньев и хомутами их поддерживаем. 

 

 

 

                               На снимке корпус вариатора после снятия корпуса - колокола ГТ:

   1 - промежуточный вал, промежуточная шестерня, конические подшипники,

   2 - ведомая шестерня главной передачи, дифференциал, конические подшипники,

   3 - ведущая звездочка привода масляного насоса,

   4 - цепь привода масляного насоса,

   5 - ведомая звездочка привода масляного насоса,

   6 - кожух защиты цепи,

   7 - масляный фильтр.

 

  

   Ниже запчасти смотреть здесь.    

 

 

 

 

 

   Ниже запчасти с другого сайта искать здесь.   

 

 

 

  

 

Copyright © Ремонт вариатора VT25-E/VT20-E, 2010-2013. All Rights Reserved